▪ По результатам анализа платформы «Такском», в апреле 2024 года
кондитерских изделий в России купили более 81 млн раз.
Из них: печенье 14 млн упаковок, пирожные – более 7,5 млн упаковок,
торты – более 7 млн упаковок, рулеты – более 3 млн упаковок,
кексы – более 2 млн штук.
▪ За I квартал 2024 года рынок онлайн-доставки продуктов и товаров
повседневного спроса увеличился на 55% по сравнению к аналогичному
периоду предыдущего года.
▪ X5 Group планирует расширить сеть "жестких" дискаунтеров
"Чижик" до более 5 тыс. магазинов в ближайшие три года.
▪ ТС «Бахетле» запустили робота-промоутера, оснащенного функцией
голосового общения на базе искусственного интеллекта, который
помогает сориентироваться в магазине и рассказывает о национальных
угощениях производства ТС.
▪ «Перекрёсток» и рыбный рынок «Москва – на волне», планируют
открытие отдельных рыбных островков в супермаркетах «Перекрёсток».
▪ «Уберу» совместно с приложением Protone запустили акцию
по сбору пластика в обмен на билет на молодежный фестиваль
уличной культуры Grounded Ultra 2024, которая продлится до 15 июня.