▪ По результатам исследования БизнесСтат, с 2019 по 2023 года
продажи печенья в России выросли на 12%: с 689 до 768 тыс. т.
Прирост продаж был отмечен в 2020-2022 годах, этому способствовало
ускорение ритма жизни, а также расширение ассортимента печенья
и востребованности в небольшой расфасовке.
▪
Для пользователей платформы «Яндекс Еды» самым важным фактором
при заказе является скорость. Доставка в течении получаса увеличивает
вероятности повторного заказа на 20%. Акции помогают увеличить количество
заказов на 17%. При выборе ресторана 58% ориентируются на отзывы, 38%
изучают фотографии интерьера, а еще 29% ориентируются на готовые
подборки заведений.
▪ В России за год
выросла стоимость самых востребованных кофейных напитков
на 9%. Наиболее заметное подорожание коснулось эспрессо (14%)
и капучино (12%). Такие данные были получены аналитиками сервиса
IT-решений для рестораторов Quick Resto.
▪ Аналитики торговой сети «Пятерочка» изучили вкусовые предпочтения
россиян и составили
рейтинг самых «шашлычных» регионов. Топ городов
в 2024 году возглавила Москва – 671 тонн (купили разных видов готовых
мясных изделий для гриля за май, июнь и июль этого года). На втором месте
Санкт-Петербург (251 тонна), затем Казань (147 тонн), Воронеж (126 тонн)
и Нижний Новгород (111 тонн).
▪
«ВкусВилл» запустили инновационного робота-инвентаризатора на одном
из распределительных центров, который призван изменить подход к управлению
складскими запасами, обеспечивая высокую точность, безопасность и скорость
инвентаризации.
▪
«Лента» добавила новую функцию в мобильном приложении для покупателей.
Поиск конкретного товара с помощью навигации по торговому залу выбранного
супермаркета, «адрес» товара состоит из номеров ряда и стеллажа. Во время
тестирования средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%.
▪
В 40 регионах России было запущено более 80 экологических центров. Эти
экоцентры занимаются сбором вторичных ресурсов на переработку и экологическим
просвещением населения. Найти адреса экоцентров можно на интерактивной
карте «Уберу».