▪ Белорусская компания «Красный пищевик» к новогодним праздникам
традиционно выпускает зефир с «зимними» вкусами. В 2024 году
это будет зефир со вкусами «клубника и шампанское» и
«латте-карамель» с солью.
▪ Правительство России планирует увеличить экспорт сектора АПК
к 2030 г. на 150%, а объем сельскохозяйственной продукции —
на 25%.
▪ По результатам исследования «Много лосося» в 2024 году
россияне могут себе позволить в среднем 137 порций роллов
«Филадельфия» на всю зарплату, в 2023 году – 130 порций. В Москве
– 236 порций «Филадельфии» (на 26 порций больше, чем в 2023 году,
а в 2022 году – 222 порции).
▪ По результатам исследований «СберАналитики» и «Макси Стафф»
в 2024 году россияне от 45 лет стали чаще посещать заведения
общественного питания. В категории от 65 лет наблюдается прирост 15%.
Возрастная категория от 25 до 44 лет продолжает составлять
основную аудиторию общепита, на которую приходится 46%
всех трат в кафе и ресторанах.
▪ «Перекрёсток» представил новую собственную торговую марку
«Люди любят», объединив ассортимент ТМ «Маркет» и ТМ «Новый
океан». Главная цель новой СТМ — сделать рыбу и морепродукты
понятным и любимым блюдом в ежедневном меню покупателей.
▪ «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» за 9 месяцев
2024 года приобрели и оставили в специальных боксах 115 908
килограммов продуктов длительного хранения. Помощь получили
более 14 тысяч семей.
▪ С 1 сентября 2025 года Правительство РФ запретит
производство трех видов упаковки из полиэтилентерефталата
(ПЭТ-упаковка). А именно — производить и использовать ПЭТ-бутылки
для пищевой промышленности (кроме бутылок голубого, белого,
зеленого и коричневого цветов, а также бесцветных), многослойные
ПЭТ-бутылки и ПЭТ-упаковку с этикеткой из поливинилхлорида
(за исключением термоусадочной этикетки).
▪ На фоне роста цен в России на социально значимые товары
производителям предлагают запретить изменение объема упаковки.
Определяющий ее стандарты ГОСТ сейчас носит рекомендательный
характер, общественники же предлагают сделать его обязательным.